Поезд замедлил ход и остановился. Алексей ступил на перрон. Город на Ангаре встретил его утренней дымкой. Шум проезжающих машин и гудки станционных тепловозов наполняли воздух просыпающегося города. В машину и на завод. Алексея ждал сложный, но с другой стороны очень интересный и насыщенный день.
Проходная. Доброжелательные лица. Меня здесь ждут, подумал он. Рукопожатия. За работу.
Тело машины тихо дремала в огромном цехе завода, издавая лишь выдохи. Масло и воздух просачивались из ее недр. Воздух был горячий и маслянистый, пахло пылью и старым железом. Алексей обошел машину, ведя ладонью по холодному и шершавому от старой краски ее боку. Крышки люков местами уже были сняты и лежали на слегка потрескавшемся бетонном полу. Заглянув в недра машины, он обнаружил следы поломок там, где и ожидал.
Отправленные ранее и пришедшие за день до его приезда гидроцилиндры, гидрораспределители, плиты и многое другое, лежало в коробках вдоль стены цеха. Как он любил эти гидроцилиндры с емким кодом CH. Сколько раз выручали они его. Надежность и долговечность, множество вариантов применения давали возможность решать самые сложные, даже казавшиеся уже неразрешимыми задачи.
Он проработал весь день, но усталости не почувствовал. Машина была сделана прочно, многие механизмы оказались в неплохом состоянии. Ровные ряды смонтированных им гидрораспределителей серии DHI, пучки разноцветных проводов, никель фитингов, шершавая поверхность РВД радовала его глаз.
«Ну поздравляю! Все-таки мы ее с тобой собрали. Зря ты сомневался, зря…», – сказал Андрей заводскому механику. Механик что-то торопливо начал говорить в ответ Алексею, указывая на приборы, переключая рычаги. Алексей бормотал в ответ в пол голоса: «Ну да, понятно, понятно…».
Несколько быстрых и уверенных движений по клавишам на пульте управления. Зашевелились стрелки манометров на пульте, загорелись индикаторы, тело машины задрожало мелкой дрожью, задвигались гидроцилиндры, все вокруг наполнилось тяжелым грохотом. Окружающие с восторгом смотрели на Алексея.
Он же сидел в небрежной позе, положив левую руку на подлокотник кресла, а правой едва заметно двигал самый большой и должно быть, самый главный в этой машине рычаг. День явно удался.
Пояснения к тексту:
Гидроцилиндры с ёмким кодом CH – это самая используемая модель среди гидроцилиндров для решения широкого круга задач.
Выполнены в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 6020/2 (DIN24554). Диаметр поршня от 25 до 200 мм.
Ход штока до 3000 мм. Pраб=160 бар, Рмах=250 бар.
Температура эксплуатации: –20…+150°С (в зависимости от установленных уплотнений).
Возможность установки демпферов, сапунов и бесконтактных датчиков положения, 14 вариантов монтажа.
Гидрораспределитель серии DHI – это аппарат для распределения потоков в гидравлических системах под давлением до 350 бар. Обеспечивает расход до 60 л/мин. Распределитель управляется от электромагнитов (катушек) для постоянного (DC) и переменного (AC) тока. Допускает применение гидрораспределителей DHI на открытом воздухе при использовании разъемов SP-666 (IP65). Распределитель DHI имеет механическое дублирование золотника.
Монтажная поверхность: СЕТОР 3 (NG6 ISO4401).
Постоянно поддерживается на складе, так как являются очень популярными в применении. (Примечание: начиная с 2020 года будут поэтапно сниматься с производства и заменяться на обновленную серию DHE, которая имеет немного больший расход до 80 л/мин).
Плиты – это плиты монтажные гидравлические серии Е, которые предназначены для установки на них различной модульной гидравлической аппаратуры (клапаны, гидрозамки, дроссели и другое).
Применение монтажных плит позволяет более удобно располагать компоненты гидравлической системы и уменьшать количество соединений между ними. Плиты бывают одно и многоместные, концевые, переходные и другие. На одно и многоместные плиты могут быть установлены регулируемые предохранительные клапаны. Материал: чугун, сталь, алюминий.
Алексей – обобщающий образ сотрудника службы продаж и технической поддержки нашей компании.